Обзор Song of Horror — Episode 3

0 0

Обзор Song of Horror - Episode 3

Платформы:

PC

Разработчик:

Protocol Games

Издатель:

Raiser Games

Жанры:

Adventure
survival horror

Третий эпизод хоррор-приключения Song of Horror продолжает историю проклятой музыкальной шкатулки, попавшей к известному писателю Себастьяну Хашеру. Обзор на прошлые две части читайте по ссылке.

Благополучно покинув особняк и антикварный магазин, вы в роли Даниэля и его спутников отправляетесь в университет и в архив местной газеты, пытаясь найти ниточки, которые приведут вас к пропавшему писателю и страшной тайне, которая может оказаться куда больше, чем это кажется.

Вы начинаете историю в компании из трех героев, каждый из которых обладает определенными навыками, способными помочь в кропотливом расследовании.

В отличие от прошлых эпизодов, события теперь происходят в нескольких локациях, а четвертый персонаж появляется в финальной интерлюдии.

Вы также исследуете окружение и ищете подсказки к головоломкам, которые стали еще интереснее.

Например, в одном месте вы должны следовать запутанным подсказкам, связанным с размером шляп профессоров, в поисках электронного ключа. В другом — открыть созданную проектором дверь, правильно расставляя слайды.

Во всех задачах есть логика и здравый смысл, что делает их решение приятным испытанием для вашего ума.

Естественно, что авторы не отказались от концепции случайных смертей, правда вас уже не наказывают за исследование окружения, вроде открытия запретной двери или проверки ванной.

Напротив, вас побуждают к исследованию, и если вы не найдете важный предмет до того, как подойдете к финальной точке расследования, то вашего персонажа ждет гибель из-за того, что он не сможет открыть закрытую на цепочку дверь.

Да, это жестоко, но, вероятно, справедливо.

Третий эпизод выглядит сбалансированнее и легче с точки зрения преследования искусственного интеллекта

Манифестации зла теперь к пряткам под столом, удержанию дверей и контролю дыхания требуют от вас спасения от невидимых рук и ползущей массы тварей в лучших традициях Death Stranding.

К счастью, в отличие от QTE с сердцебиением, вы сможете спастись в большинстве случаев подобных столкновений.

Третий эпизод выглядит сбалансированнее и легче с точки зрения преследования искусственного интеллекта, но и по времени прохождения он заметно короче.

Графически игра не поменялась, предлагая атмосферные локации и симпатичную игру света и тени, но можно пожаловаться на не слишком хорошо проработанную модельку единственной женщины.

Тем не менее, это более чем терпимо для бюджетного проекта от неизвестной студии из Мадрида.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 4 =