Майнкрафт Гайд по команде /ride

0 0

13

Мне нравится

Гайд по команде /ride

Недавнее обновление Minecraft 1.16.100.52 пополнило игру командой /ride. Мы сделали ее полный разбор.

Гайд по команде /ride

Команды
Есть 5 подвидов команды, их можно найти в подсказке.

1. Всадник оседлает сущность.

  • ride <riders: target> start_riding <ride: target> [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]

2. Игрок слезает с моба.

  • ride <riders: target> stop_riding

3. Моб сбрасывает всадника.

  • ride <rides: target> evict_riders

4. Перемещение моба-всадника к сущности, которую он оседлает после ввода команды.

  • ride <rides: target> summon_rider <entityType: EntityType> [spawnEvent: string] [nameTag: string]

5. С каждым возможным всадником появляется моб, которого он оседлает после активации команды.

  • ride <riders: target> summon_ride <entityType: EntityType> [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]

Описание команд поможет подобрать верные аргументы.
Аргументы
riders: target — указывает того, кто оседлает. Можно задать с помощью ника игрока, ID моба или целевым селектором.

Виды целевых селекторов:

  • @p — ближайший игрок
  • @r — случайный игрок
  • @a — все игроки
  • @e — все сущности
  • @s — тот, кто выполняет команду

ride: target — указывает объект, на котором будут ездить. Задается с помощью ника, ID или целевого селектора.

rides: target — можно автоматически оседлать сущность. Задается аналогично предыдущим способам.

teleportRules: TeleportRules — уточняет, телепортируется всадник или оседланный моб.

Параметры:

  • teleport_ride — телепортирует оседланную сущность
  • teleport_rider — телепортирует всадника

Если не использовать аргумент, всадник телепортируется на указанную сущность автоматически.
howToFill: FillType — имеет две разновидности. Выполняются различные функции в зависимости от типа.

Виды:

  • if_group_fits — команда проверяет возможность использования сущности для всадника.
  • until_full — спавнит бесконечное число всадников на одном мобе.

entityType: EntityType — аргумент для ввода ID желаемого моба. Найти список всех ID можно здесь.

spawnEvent: string — уникальные условия спавна мобов, к примеру «minecraft:become_charged» — заряженный крипер.

На англоязычном источнике можно найти все возможные варианты для спавна мобов с уникальными условиями.

Используя переводчик, можно получить более 100 уникальных условий для мобов.
nameTag: string — отбор игроков, исходя из никнейма. К примеру, @a[tag=A] — все игроки, у которых в нике есть буква «A».

rideRules: RideRules — можно указать несколько специальных правил для команды.

  • skip_riders — всадник может использовать только одну сущность для передвижения.
  • no_ride_change — только один всадник может использовать оседланного моба.
  • reassign_rides — все могут использовать оседланного моба.

Примеры команд
Действительно, это не самая простая команда. Предлагаем список команд для ознакомления:

Переместить ближайшего игрока на лошадь:

  • /ride @p start_riding @e[type=horse,c=1] teleport_rider if_group_fits

Гайд по команде /ride

Заспаунить заряженного крипера рядом со случайным игроком:

  • /ride @r summon_ride creeper reassign_rides minecraft:become_charged

Гайд по команде /ride

Заспаунить лодку, в которую мгновенно перемещается игрок. Чтобы разместить лодку поверх другой, необходимо встать и повторить команду:

  • /ride @s summon_ride boat no_ride_change

Гайд по команде /ride

Посадить корову в лодку. Корова должна находиться поблизости.

  • /ride @e[type=boat] summon_rider cow

Гайд по команде /ride

Следущие две команды стоит применять вместе.
Команда замены шлема на алмазный. Нужно вводить в цикличный командный блок.

  • /replaceitem entity @e[type=zombie] slot.armor.head 0 diamond_helmet

Гайд по команде /ride

Переместить зомби на другого зомби. Вводить в обычный командный блок.

  • /ride @e[type=zombie,c=1] start_riding @e[type=zombie,c=-1] teleport_rider

Гайд по команде /ride

Подробная инструкция

  • Заспавнить зомби на расстоянии 20-25 метров от командных блоков.
  • Разместить командные блоки и ввести команды.
  • Активировать цикличный блок.
  • Активировать рычаг обычного командного блока, рядом с новым зомби.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 + 8 =